Результаты онлайн-опросов жителей, Михеева, 10
20.12.2024
Благодарим Вас за участие в наших онлайн-опросах и готовность делиться замечаниями и предложениями!
Жителями были озвучены следующие проблемы и предложения:
1. Качество холодной воды: часто она желтоватого цвета и с запахом;
2. Установка фильтров на систему ХВС;
3. Настройка системы отопления на 1 этаже дома – очень жарко;
4. Качество уборки этажей и придомовой территории;
5. Увеличение количества зеленых насаждений, стрижка кустов;
6. Установка дополнительных камер видеонаблюдения;
7. Контроль за работой ЧОП;
8. Проведение праздников во дворе дома;
9. Установка дополнительного турника.
Мы внимательно изучили все комментарии, приняли в работу и предлагаем следующие решения:
1. Холодная вода в дом поступает с городской сети. В июле 2024года управляющая компания сделала химический и бактериологический анализ воды. По протоколу исследований все показатели воды в норме.
2. От управляющей компании в адрес Совета дома было направлено коммерческое предложение по установке фильтров на систему холодного водоснабжения с целью удаления механических примесей и улучшения качества воды. Принято решение вынести данный вопрос на общее собрание собственников.
3. Система отопления на 1 этаже настроена, теперь там не жарко.
4. Уборка этажей в доме производится в соответствии с графиком. За качеством уборки следит мастер клининговой компании, а также клиентский менеджер управляющей компании. Все замечания от жителей передаются в клининг и своевременно выполняются.
5. Стрижка кустов производится в весенне-летний период 1-2 раза за сезон. Увеличение количества зеленых насаждений – вопрос общего собрания собственников.
6. Установка дополнительных камер видеонаблюдения – это также вопрос общего собрания собственников.
7. Управляющая компания реагирует на замечания Совета дома, а также жителей о качестве охранных услуг и своевременно передает их руководству ЧОП.
8. Проведение праздников во дворе дома, установка каких-либо новых малых архитектурных форм (турник) – это все вопросы общего собрания собственников, проведение которого планируется в первом квартале 2025 года.
Управляющая компания продолжает работать над качеством предоставляемых услуг.
Жителями были озвучены следующие проблемы и предложения:
1. Качество холодной воды: часто она желтоватого цвета и с запахом;
2. Установка фильтров на систему ХВС;
3. Настройка системы отопления на 1 этаже дома – очень жарко;
4. Качество уборки этажей и придомовой территории;
5. Увеличение количества зеленых насаждений, стрижка кустов;
6. Установка дополнительных камер видеонаблюдения;
7. Контроль за работой ЧОП;
8. Проведение праздников во дворе дома;
9. Установка дополнительного турника.
Мы внимательно изучили все комментарии, приняли в работу и предлагаем следующие решения:
1. Холодная вода в дом поступает с городской сети. В июле 2024года управляющая компания сделала химический и бактериологический анализ воды. По протоколу исследований все показатели воды в норме.
2. От управляющей компании в адрес Совета дома было направлено коммерческое предложение по установке фильтров на систему холодного водоснабжения с целью удаления механических примесей и улучшения качества воды. Принято решение вынести данный вопрос на общее собрание собственников.
3. Система отопления на 1 этаже настроена, теперь там не жарко.
4. Уборка этажей в доме производится в соответствии с графиком. За качеством уборки следит мастер клининговой компании, а также клиентский менеджер управляющей компании. Все замечания от жителей передаются в клининг и своевременно выполняются.
5. Стрижка кустов производится в весенне-летний период 1-2 раза за сезон. Увеличение количества зеленых насаждений – вопрос общего собрания собственников.
6. Установка дополнительных камер видеонаблюдения – это также вопрос общего собрания собственников.
7. Управляющая компания реагирует на замечания Совета дома, а также жителей о качестве охранных услуг и своевременно передает их руководству ЧОП.
8. Проведение праздников во дворе дома, установка каких-либо новых малых архитектурных форм (турник) – это все вопросы общего собрания собственников, проведение которого планируется в первом квартале 2025 года.
Управляющая компания продолжает работать над качеством предоставляемых услуг.