Что делать, если есть проблема при передаче показаний через мобильное приложение?

23.03.2023

Если Вы стали новым пользователем мобильного приложения Территории, зарегистрировались в системе и столкнулись с проблемой передачи показаний:

- нет раздела «счетчики»,

- написано, что «у вас пока нет зарегистрированных счетчиков»,

- ошибка при работе раздела «счетчики»,

- написано, что показание были переданы последний раз 6 месяцев назад.

В этом случае вам необходимо обратиться к клиентскому менеджеру и описать проблему, с которой вы столкнулись.

Телефон офиса на Михеева, 2: +7(343)286-11-16, доб. 3434.

Сотрудник нашей компании проверит данные в системе и проинформирует о ваших дальнейших действиях, чтобы вы могли передавать показания через мобильное приложение.