Что делать, если есть проблема при передаче показаний через мобильное приложение?
23.03.2023
Если Вы стали новым пользователем мобильного приложения Территории, зарегистрировались в системе и столкнулись с проблемой передачи показаний:
- нет раздела «счетчики»,
- написано, что «у вас пока нет зарегистрированных счетчиков»,
- ошибка при работе раздела «счетчики»,
- написано, что показание были переданы последний раз 6 месяцев назад.
В этом случае вам необходимо обратиться к клиентскому менеджеру и описать проблему, с которой вы столкнулись.
Телефон офиса на Михеева, 2: +7(343)286-11-16, доб. 3434.
Сотрудник нашей компании проверит данные в системе и проинформирует о ваших дальнейших действиях, чтобы вы могли передавать показания через мобильное приложение.