Территория: итоги работы за 2 квартал 2022 года
Каждый день мы стараемся делать вашу жизнь в наших домах как можно комфортнее и безопаснее. Хотим поделиться значимыми цифрами второго квартала:
1. На 11 жилых объектах проводились работы по капитальному ремонту, из них на 8 объектах были успешно завершены, продолжаются – еще на 3. В рамках текущего ремонта на домах Территории отремонтировано почти 30 тыс. кв. м площадей.
2. Завезено более 1 473 тонн песка для детских песочниц.
3. Принято и отработано более 15 тыс. обращений от собственников, включающих как аварийные заявки, так и вопросы о получении документов и справок.
4. 59 общих собраний собственников организовано Территорией во втором квартале 2022 по вопросам повышения уровня комфорта проживания, среди них: увеличение количества видеокамер, доходы дома от сдачи в аренду МОП, формирование средств на спецсчете дома и многие другие важные вопросы. 41 них уже завершено, 18 – в процессе сбора бюллетеней голосования.
5. Проверили актуальность и обновили данные в системе ГИС ЖКХ, в т.ч. во втором квартале внесены данные по домам, собственники которых доверили нам управление: Вонсовского, д. 19, Варшавская, д. 2а, Белореченская, д. 3, Советская, д. 1а, Энергостроителей, д. 8а, Воронова, д. 4 (г. Верхняя Салда).
6. Во втором квартале было вынесено 4 положительных судебных решения по защите интересов собственников: 2 по гарантийным обязательствам застройщика и 2 с ресурсоснабжающими компаниями по качеству предоставления услуг.
7. Службой охраны пресечено 185 нарушений порядка проживания в жилых комплексах: 129 вандальных действий в домах, 56 попыток краж. Проведено более 200 реагирований на обращения жителей (шумные соседи, нарушители порядка в доме/во дворе).
8. В июне отметили 18-летие Территории, поделились историями о ее создании, первых шагах и достижениях со СМИ «Деловой квартал», «Аргументы и факты - Урал», 66.ru, «Комсомольская правда - Урал».
9. О нашей практике выстраивания отношения с собственниками, используемых каналах связях и проводимых опросах рассказал федеральный портал Росквартал. А о том, как выстроена работа клиентских менеджеров – портал УралБизнесКонсалтинг.
10. Запустили новое мобильное приложение. Теперь жители домов Территории могут легко и быстро подать показания счетчиков и отслеживать динамику потребления коммунальных ресурсов; оперативно получать новости о важных событиях в вашем доме;
направлять обращения и отслеживать их статус, оставлять комментарии и оценивать результат. Во втором квартале приложение скачали и установили себе 1546 собственников.
11. Эксперты Территории совместно с Фондом содействия капремонту, региональным центром «ЖКХ Контроль», общественным советом Минфина и учеными-экономистами обсудили проблемы капремонтов в регионе на круглом столе в «Аргументы и факты – Урал».
12. Регулярно участвуем в прямых эфирах радио Город FM, где помогаем екатеринбуржцам разобраться в непростой теме ЖКХ. Во втором квартале проведено 3 таких эфира.
13. Во втором квартале прошел День открытых дверей в г. Верхней Салде и горячая линия по ЖКХ в газете «Биржа новостей». Всего проведено более 70 личных консультаций.
14. Открыли новый флагманский офис на Космонавтов, 11А(В), особенность которого в том, что это первый офис Территории, работающий по субботам. Теперь у каждого жителя вне зависимости от места жительства есть возможность получить личную консультацию наших специалистов и в выходной день.
15. Провели яркие праздники двора: для победителей конкурса «За реальный вклад», в честь Международного дня соседей. Во дворах большей части жилых комплексов прошли праздничные мероприятия, ко Дню защиты детей.
16. Приняли участие и организовали субботники во дворах домов и прилегающих территориях.
17. Провели конкурс детских рисунков «Мой двор», в котором приняло участие 229 ребят (представив 232 работ) в возрасте от 3 до 13 лет.
Мы каждый день работаем над тем, чтобы все заявки были выполнены качественно и в срок, коммунальные платежи были понятней и прозрачней, а жить в доме было комфортно и безопасно. Последние новости, важные объявления и отчеты о проделанных работах регулярно размещаем на сайтах домов Территории. Более 2000 подобных сообщений было опубликовано только во втором квартале. Шаг за шагом мы улучшаем процессы управления домами, прислушиваемся к вашей обратной связи, поэтапно внедряем новые технические решения.
Благодарим за диалог и конструктивную критику!