Территория общения: как связаться с управляющей компанией

15.09.2022

Каждый из нас хотя бы раз задумывался о том, как связаться со своей управляющей компанией: подать заявку по ремонту, узнать про дату ближайшего собрания или предложить поставить новую скамейку. Кто-то предпочитает онлайн общение, кому-то важно общение «с глазу на глаз». Зная это, управляющая компания Территория предлагает сразу несколько каналов коммуникации, чтобы каждый мог выбрать именно тот способ связи, который удобен именно ему.

Как связаться?

Мобильное приложение. Подать заявку, передать показания счетчиков и узнать последние новости. Все это есть в мобильном приложении Территории. Скачать его можно в App Store и Google Play.

Социальные сети и мессенджеры. Сообщить о сломанном доводчике, узнать адрес ближайшего офиса и где найти на сайте нужную вкладку можно, написав в личные сообщения и комментарии: Телеграм-канал, ВКонтакте.

Сайт Территории. В разделе сайта «Контакты» можно оставить свой вопрос специалисту управляющей компании, указав электронную почту для обратной связи.

Аварийно-диспетчерская служба. Круглосуточный телефон аварийно-диспетчерской принимает все срочные и неотложные звонки: +7(343)286-65-15.

Телефон клиентского центра. Консультации по всем вопросам жилищно-коммунальных услуг, независимо от территории проживания в рабочее время: +7(343)286-11-16.

Электронная почта. Написать свой вопрос, подать заявку, получить консультацию: territory@uk-ter.ru.

Личный прием. Когда необходимо личное присутствие: получить справку, тех. документацию, заверить документы.

Телефоны, адреса, эл. адреса для обращений можно увидеть на сайте Территории в разделе «Контакты».

С каким вопросом?

Любые вопросы, связанные с управлением дома – заявки по текущим работам, уточнение сроков по капремонту, предложения и проекты по благоустройству дома и пр.

Консультации по вопросам ЖКХ. Изменения тарифов ЖКХ, услуги управляющей компании для ТСЖ, консультации по обращению к застройщику и мн.др.